Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 25 ноября 2015 г.

Страховая компания «Согласие» опровергает сведения о своей продаже

Страховая компания «Согласие» (входит в группу «Онэксим») опровергает информацию, связанную со своей продажей, сообщает пресс-служба компании во вторник. «Онэксим», как и прежде, видит СК «Согласие» в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда-Нижний Новгород, 16 сентября 2016 г.

ОСАГО в Интернете: «за» и «против»
389 просмотров

После репортажа о внушительных очередях в нижегородских офисах страховых компаний, оформляющих ОСАГО без «допов», в редакцию «Комсомолки» поступило множество сообщений и звонков от читателей. В основном суть их сводилась к одному главному вопросу: «Что делать?» Мы начали искать ответ.

Первое, что пришло на ум: попытаться оформить полис ОСАГО в Интернете. Сами посудите, какие в Интернете могут быть очереди? И полностью отсутствует человеческий фактор! Правда, читатели жаловались, что онлайн-сервис подвержен сбоям.

- О! Вот давай на мне и проверим! Как раз скоро продлевать ОСАГО надо! - радостно достала документы наша сотрудница.

Нам повезло, наша страховая оказалась передовой и уже запустила свой онлайн-сервис по оформлению ОСАГО (после 1 января 2017 года электронные полисы введут все страховщики без исключения).

Первым делом мы подготовили полный перечень документов. Вот, что нам потребовалось:

- паспорт владельца авто;

- водительское удостоверение;

- паспорт техсредства;

- диагностическая карта автомобиля.

Важно: если вы собираетесь еще кого-то вписать в страховку, не забудьте узнать и его данные!

На сайте нам сначала предложили зарегистрироваться. Вводим все необходимые данные. Ничего сверхъестественного. Через пару секунд на сотовый приходит смс с кодом для входа в личный кабинет.

В личном кабинете хранятся сведения о действующем полисе ОСАГО. Здесь мы можем нажать на кнопку «Продлить полис». В этой вкладке нам необходимо полностью ввести данные во все пустые «окошечки». Промучившись примерно час, прежде чем отыскать в документах все необходимые циферки, нажимаю «Проверить данные».

Несколько минут передо мной равнодушно белеет табличка «Идет проверка данных в базе РСА (Российского союза автостраховщиков)». Обычно эта процедура занимает не дольше пары минут - по крайней мере, так обещает сам онлайн-сервис. Но не повезло. Через 15 минут подкрались легкие сомнения: сайт завис. Еще через полчаса это стало абсолютно очевидным.

Взвыв от бессилия и разочарования, перезагружаю страницу. Естественно, при этом потеряв все данные. Во второй раз я очень быстро ввела необходимую для полиса информацию. Вы будете смеяться, но система выдала табличку: «Невозможно проверить данные».

«Теперь уж я точно не сдамся!» - решила я и приступила к третьей попытке. И - о чудо! Через четыре часа после начала оформления полиса система соизволила заработать. И выдала «счет» - чистую стоимость новенькой страховки без всяких «допов».

Итог: четыре с половиной часа нервов перед монитором, трижды перепечатанные, практически выученные наизусть данные - и новый полис в кармане. Но у электронного ОСАГО есть ряд существенных преимуществ: возможность оформить документ, не выходя из дома и не переплатив за ненужные «допы».

Компетентно

Владимир Зотов, юрист: «Электронная страховка - полный аналог бумажного полиса»

- Рекомендую попробовать электронную страховку. Данный документ является полным аналогом бумажного полиса. Кроме отсутствия очередей, у него есть еще один очевидный плюс: данная услуга исключает целый ряд возможностей отказать автовладельцу в оформлении полиса.

По поводу очередей в офисах продаж - они создаются искусственно. С ними можно бороться через проведение проверок. Как адвокат советую зафиксировать факт очереди, время, в течение которого обслуживается человек, запросить регламент страховой компании, где описывается порядок и время оказания услуги, а также зафиксировать наличие стульев и столов для посетителей. После этого нужно написать заявление на имя руководства, чтобы оно приняло меры. В течение 30 дней вам должны дать официальный ответ.

Александра КЛИМЕНТЬЕВА


  Вся пресса за 16 сентября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Технологии
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

25 ноября 2025 г.

Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 25 ноября 2025 г.
Мягко подстелили

Финам.Ru, 25 ноября 2025 г.
Сохраняем позитивный взгляд на акции «Ренессанс Страхования»

Вечерняя Казань, 25 ноября 2025 г.
Татарстан попал в топ-5 регионов по числу мошенничеств по каско с ДТП

Интерфакс, 25 ноября 2025 г.
Менее 3% российских пациентов не сталкивались с проблемами доступности ОМС в 2025 г. - исследование


24 ноября 2025 г.

Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»


  Остальные материалы за 24 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт